Инструкции
Новости
Все новостиОставляйте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы
Вопросы и ответы
Как сделать разводку кабеля по квартире?

Для этого лучше обратиться к нашему специалисту, оставив заявку по номеру 8800-505-20-11.
Как ограничить доступ детям?

Ретранслятор (репитер) работает по принципу приёма-передачи сигнала оператора связи в зоне, где этот сигнал недостаточный. Иными словами, он посылает сигнал к мобильному телефону и обратно к базовой станции оператора связи. Ретранслятор позволяет создавать одну небольшую дополнительную соту там, где в этом есть потребность. Качественная связь способствует более эффективной работе сотрудников и увеличению количества клиентов.
Периодически падает скорость, что проверить?

Чтобы проверить скорость домашнего интернета, воспользуйтесь сервисом Speedtest. Если скорость снижена постоянно, обратитесь к нам по номеру: 8800-505-20-11.
Внезапно перестал работать интернет. Что проверить?

Если интернет перестал работать, попробуйте следующие шаги:
1) Перезагрузите роутер и компьютер.
2) Проверьте счёт за интернет и оплатите при необходимости.
3) Позвоните нам и уточните состояние сети.
4) Убедитесь, что проблема не связана с покрытием сети.
5) Подойдите ближе к роутеру или переключитесь на частоту 5 ГГц.
6) Проверьте и настройте параметры интернета.
6) Убедитесь, что сетевой кабель не повреждён.
7) Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивируса.
1) Перезагрузите роутер и компьютер.
2) Проверьте счёт за интернет и оплатите при необходимости.
3) Позвоните нам и уточните состояние сети.
4) Убедитесь, что проблема не связана с покрытием сети.
5) Подойдите ближе к роутеру или переключитесь на частоту 5 ГГц.
6) Проверьте и настройте параметры интернета.
6) Убедитесь, что сетевой кабель не повреждён.
7) Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивируса.
Хочу подключить домашний интернет, что делать?

Оставить заявку на сайте или по номеру: 8800-505-20-11. В ближайшее время с вами свяжутся для уточнения деталей.