+ 7 (800) 505 20 11
Техническая поддержка
+ 7 (351) 255 57 24
Подключение

Инструкции

Оставляйте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы

    Вопросы и ответы

    Как сделать разводку кабеля по квартире?arrow
    Для этого лучше обратиться к нашему специалисту, оставив заявку по номеру 8800-505-20-11.
    Как ограничить доступ детям?arrow
    Ретранслятор (репитер) работает по принципу приёма-передачи сигнала оператора связи в зоне, где этот сигнал недостаточный. Иными словами, он посылает сигнал к мобильному телефону и обратно к базовой станции оператора связи. Ретранслятор позволяет создавать одну небольшую дополнительную соту там, где в этом есть потребность. Качественная связь способствует более эффективной работе сотрудников и увеличению количества клиентов.
    Периодически падает скорость, что проверить?arrow
    Чтобы проверить скорость домашнего интернета, воспользуйтесь сервисом Speedtest. Если скорость снижена постоянно, обратитесь к нам по номеру: 8800-505-20-11.
    Внезапно перестал работать интернет. Что проверить?arrow
    Если интернет перестал работать, попробуйте следующие шаги:
    1) Перезагрузите роутер и компьютер.
    2) Проверьте счёт за интернет и оплатите при необходимости.
    3) Позвоните нам и уточните состояние сети.
    4) Убедитесь, что проблема не связана с покрытием сети.
    5) Подойдите ближе к роутеру или переключитесь на частоту 5 ГГц.
    6) Проверьте и настройте параметры интернета.
    6) Убедитесь, что сетевой кабель не повреждён.
    7) Проверьте компьютер на вирусы с помощью антивируса.
    Хочу подключить домашний интернет, что делать?arrow
    Оставить заявку на сайте или по номеру: 8800-505-20-11. В ближайшее время с вами свяжутся для уточнения деталей.
    Выбор населённого пункта
    Ничего не найдено!